01. Имя|Фамилия|Псевдоним.
Бельфегор(Belphegor). Сокращенно Бел(Bel). Псевдоним - Prince the Ripper (Принц-потрошитель).
02. Возраст|Пол.
Возраст - вечные 17 лет при фактически прожитых 613.
Пол - мужской.
03. Ориентация.
Би.
04. Внешность.
Паренек высокий и непропорционально худой, так что похож чуть ли не на скелет, обтянутый кожей цвета белого воска. Светлые короткие волосы всегда растрепаны, рваная челка закрывает пол-лица. Виден только острый, гордо вздернутый нос и широкая кровожадная улыбка во все 32 зуба. Иногда из-под челки выглядывает один красный глаз. Полосатая рубашка размера на два больше, чем надо, висит на Бельфегоре мешком, узкие черные брюки наглядно демонстрируют истинную худобу парня. Образ довершают белые сапоги до колена с толстой подошвой и кожаная куртка, так же на пару размеров больше, чем надо. На голове всегда носит корону, словно принц. Но он артист, ему можно...из аксессуаров также носит толстый ремень с громоздкой пряжкой. Иногда появляются разнообразные цепочки.
05. Характер.
Если в двух словах - порядочная сволочь. Бел неимоверно эгоистичен, имеет маниакальные наклонности (о них подробно в п. 10). Из-за того, что он навсегда останется семнадцатилетним подростком, постоянно бунтует. Типичный подростковый бунт, скажете вы. Так-то оно так, но этот бунт выражается обычно в побегах (что небезопасно. опять же см. п. 10) или мелких или не очень гадостях. А даже если его и поймают, то что ему сделается? Даже директор ничего не может поделать с этим наглецом, он просто не прошибаем. В глубине души он очень одинок. Он считает, что его никто не понимает. Как бы судьба ни обошлась с другими артистами, они взрослеют, стареют и умирают, а Бельфегор обречен быть подростком еще черти сколько лет, а обращаются с ним все равно как с ребенком. В то же время он просто боится кому-то довериться, пряча свои переживания за зловредной улыбочкой, вечных гадостях, подростковом бунте и маньячествах. Бельфегор не знаком с понятиями дисциплины, морали. Артистичный, он очень жесток, любит вид крови, расчлененку.
06. Биография.
Бельфегор не является человеком в полном смысле этого слова. Хотя бы потому, что фактически у него есть лишь отец - директор цирка. Бел был всего лишь марионеткой, в которую вдохнули жизнь. Однако с этим экспериментом директор явно напортачил, создав вместо послушного паренька-прислуги маленького дьявола. Кажется, часть дьявола как раз и вселилась в эту куклу. В отличие от любой марионетки своего рода, Бельфегор получил и твердый характер, и кое-какие отклонения от нормы человеческой природы. Однако по каким-то неведомым причинам, может даже по воле Божьей, неудавшийся эксперимент не был отправлен в огонь. Таким образом в тогда еще совсем недавно созданном цирке появился этот худощавый паренек, не знакомый с понятиями дисциплины и норм морали. Изначально ему предназначалась работа уборщика, прачки, повара и личного секретаря, но Бел сумел проявить себя и как весьма необычная марионетка, после чего он и попал на сцену. Не сказать, что Белу особенно нравится выступать перед публикой. Он не прочь попугать зрителей, но не более того. На людей он всегда смотрел свысока, хотя в душе всегда завидовал им. Завидовал их жизни, старению, смерти. Иногда ночью Бельфегор забирается на крышу фургончика и смотрит на небо, мечтая о другой жизни.
07. Страхи|Привычки|Желания|Пристрастия.
Страхи - как ни странно, Бел боится остаться один. Здесь его природа берет свое - он был создан марионеткой, и как и любая другая, нуждается в хозяине, пусть его характеру это не вполне соответствует. Вернее, совсем не соответствует.
Привычки - когда злится или раздражен, мотнув головой, убирает с одного глаза челку.
Желания - состариться и умереть, как все люди.
Пристрастия - сырое мясо, черепа, скелеты, кровь.
08. Что с собой.
Маленький кинжал с резной ручкой, хотя в состоянии бешенства он ему совершенно не нужен. Просто дорог, хотя бы потому, что был.
09. Деятельность.
Артист в цирке уродов.
10. Особенности артиста.
Бельфегор, как было сказано, является оживленной марионеткой. Благодаря тому, что директор цирка не поленился провести довольно сложную операцию, имеет тело, почти не отличимое от человеческого. Он такой же мягкий, только холодный, как труп, и не подвержен старению. При создании в него вселилась какая-то чертовщина. Возможно, виной тому некоторые нарушения техники безопасности. В результате Бел обладает склонностью к немотивированной жестокости и каннибализму. Если чует кровь или просто теряет контроль над своими чувствами и эмоциями, звереет в буквальном смысле слова. В этот момент он абсолютно неадекватен, остановить его и привести в чувство крайне сложно. В состоянии бешенства Бельфегор похож на стаю голодных волков зимой - порвет на кусочки кого угодно в радиусе двух метров, причем ему вполне хватит своих зубов. Даже когда спокоен, любит напоминать окружающим о своих наклонностях.
Каждому его выступлению предшествует предупреждение о том, что следующий номер не рекомендуется для просмотра детям, беременным и просто чувствительным женщинам и слабонервным. Жертвами Бела обычно становятся звери или провинившиеся артисты-беглецы. Беглецы зачастую становятся и просто негласными жертвами Бельфегора, и, хотя об этом знает весь цирк (может, за исключением новичков и маленьких детей), распространяться об этом не любит никто.
11. Посещение.
Регулярно.
12. Пробный пост

Бельфегор стоял за деревом и наблюдал за происходящим в лагере. Как и во время любой другой остановки, все фургоны были составлены в круг, а артисты вышли размяться, приготовить обед и постирать в реке кое-какую одежду. Ну же... - Принц-потрошитель нетерпеливо царапал острыми ногтями кору дерева. Но вот послышался крик в несколько голосов. Бел задыхался от смеха, который рвался наружу, но парень сдерживался из последних сил. Не хватало еще, чтобы его услышали. Обхватив живот руками и чуть ли не плача от сдерживаемого смеха он сполз вдоль ствола дерева на землю. Он не заметил, как к нему кто-то подошел и схватил за шиворот.
Опять ты? - послышался грубый мужской голос.
Пусти! - потребовал Бельфегор, которого уже тащили за шкирку к директору цирка.
У вагончика директора Бел был брошен на землю.
Снова? Когда же это кончится? - послышался голос.
Никогда, - ухмыляясь и смело глядя в лицо своему создателю, бросил Принц-потрошитель.
Вот как? Когда же ты наконец повзрослеешь?
Повзрослею?! Ты сам меня создал и знаешь, что я никогда не вырасту! Зачем ты меня таким сделал? Зачем ты сделал меня вечным подростком?! Я даже умереть не могу!
Можешь ты умереть, - отрезал директор. Наклонившись к своей марионетке, он проговорил с издевкой: - Ты можешь. Но ты боишься, ведь так?
Бельфегора трясло. Так. Он когда-то пытался покончить с собой, но ему было очень страшно. Бел просто не решился.
Тебя это не касается! - злобно прошипел он и, развернувшись, бросился прочь в лес. Бельфегор не хотел, чтобы кто-нибудь видел его слезы. Забравшись на дерево повыше, он удобно устроился на ветке и, надежно скрытый листвой, дал волю слезам.